irinaiz


Сделай шаг. И дорога появится сама собой.


Previous Entry Share Next Entry
Про здоровье.
irinaiz
Всегда боялась заболеть и не узнать про это. Знаете, как нас пугает реклама про затаившейся холестерин и какие- то бляшки в венах, без прибора по определению сахара в крови вообще страшно на улицу выходить. О мужских болезнях я теперь тоже все знаю, спасибо рекламе. А уж сколько интересного теперь знают про нас мужчины! Разновидность  прокладок- отдыхает.
И вот я заболела. Вообще то сначала я и не поняла, что за херь произошла.
Но состояние какое- то не такое какое полагается быть в 28 лет.
Не пизди, сказал мне организм, столько тебе  было 13 лет назад, так что если вчера ты не ходила в гости к  зеленому змею,  измерь-ка давление.
-  Может беременность? Или грибы там какие?
- Ха- Ха!!!
Пипец .... Давление 80/50. Не пора ли старуху с косой ждать?

  • 1
А жить то хочется....

(Deleted comment)
Просто опять жрать начала. Вот и делема... Либо здоровье, либо жопа.
А хочется чтоб жопы не было, а здоровье было.

Можно, конечно, но лучше кофейку с коньячком тяпнуть)))

Я вроде как на диете была....

Ни одной диеты не встречала, чтобы от неё здоровье не портилось. Себя нужно любить всякой! Кому нужна тощая, больная, злая с голоду ведьма?)

Война фигня главное манёвры;-)

Ага маневры....
Просто решила ни диету сесть.
Короче, уважительная причина опять жрать...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account