?

Log in

No account? Create an account

irinaiz


Сделай шаг. И дорога появится сама собой.


Previous Entry Share Next Entry
Дорогой дневник, значит так, докладываю.
irinaiz

Юля улетела с подружками тусить на Майорку.

Алена с мальчишками отправилась в Кишинёв. Самолично срывать с грядки клубнику. ( велено съесть черешни и клубники на сумму эквивалентную стоимости билетов). Кстати, чуть на самолёт не опоздали, перед аэропортом чинят дорогу, пробка начинается с ленинградского шоссе. Водители и их пассажиры на нервах.

Ездили в визовый центр, сдали документы. На этапе приема документов ошибку в паспорте не заметили. Буду надеяться и офицеры посольства не увидят.

Времени совсем не хватает. Работаю у детей извозчиком. Я вообще не представляю как Саша все успевал. Отвезти/привезти. Ведь это надо уложиться в их график, учитывая, Юра с Настей совсем не хотят подстраиваться друг под друга, не дай Бог придётся ждать. Не знаю кто придумал это название - счастье материнства? Это мазохизм надо назвать - счастье быть рабом интересов своих детей.

И про школу. Я считаю матери должны работать, иначе страдают не многие лишь все - а все.

В классе Юры мамы не работают, им скучно, пока их мужья ( а в большинстве своём папы, тобишь дедушки ) зарабатывают миллионы непосильным трудом. Мажорные дочки осваивают финансы путём организации праздника посвящённому окончанию пятого класса ( пятого, бл@ть). Собирают по 36 тысяч рублей. На праздник.

И хер соскочишь.


  • 1
>совсем не хотят подстраиваться друг под друга
У моих детей школа начинается с разницей в 10 минут (у сына с утра музыка). Так приходится 2 раза ездить.

У нас 5-й класс - выпускной, последний в elementary school.

Вот и я езжу туда/обратно.
А выпуск, ну что то типа из младшей школы был прошлом году.
Настя ушла из частной школы. Так там вполне реально.
1400.

365 тыщ было бы символичнее

Ну твоя доброта не знает границ....
а если серьёзно, ну как им объяснить, детям уже не о чем мечтать.

Держать их в спартанской обстановке - сразу мечты появятся )

Ага, спартанские....
Они один раз в поход пошли, так мамы собрались покупать раскладные стулья, чтоб детям на брёвнах ни сидеть.
Я тогда сказала - покупайте, но я стулья не потащу .

Кресла-качалки - лучше!

у нас еа ремонт потолка собирают 9 тыр с класса. Я сказал не дам и копейки.

Как бы я хотела тоже их послать

вот плохо это...вырастают гламурные сволочи, которые потом начинают презирать собственных родоков, которые не вытягивают так, как вытягивают родоки некоторых одноклассников (а круче тебя всегда есть)...))
уж прости за столь резкий коммент, сталкивался с этим неоднократно....

Я теперь понимаю Настю, которая не захотела там учиться.
Юра пока сам не может принимать решение, но наверное уговорю мужа, и заберу.

Так и есть. Ты ещё мягко сказал.
А я мягко пишу.

Хороший праздник должен получиться. С блекджеком, как минимум.
А счастье, оно такое. Тяжело достается. Вам повезло - у детей есть интересы.

Все их Праздники под копирку.
Сейчас вот соберусь и напишу в Вотсап, ибо надоело.
Жрать и пить, так не похудеть никогда 😈

Майорка...ну, хоть почитать про красивую жизнь)


Ничего красивого. Прислала фото, лежит на пляже в тёплой кофте

Да уж...В теплой кофте я и во дворе могу походить)

И я про тоже. Посему вердикт - нефига выпендриваться. Сиди дома, с мужем

Я прикидываю и так и этак.. как можно потратить 36 тыщ на человека на празднике.

Они заказали дорогой клуб, диджея. И ещё всякой херни.
Я вчера набралась смелости, и написала в мягкой форме типа - Девочки, вы не ахуели? И как ни странно, три человека поддержали, два воздержались.
И лишь четыре сказали, мол , что вам жалко?
Я честно ответила - мне жалко. Не то мероприятие.
В общем срач был до ночи в Вотсапе.
Сегодня жду продолжения.
Мужу сказала - пошла эта школа. Только психику калечить

У нас собирали племяннице на выпускной (9 класс) по 65к. Не соскочили.


  • 1