?

Log in

No account? Create an account

irinaiz


Сделай шаг. И дорога появится сама собой.


Previous Entry Share Next Entry
Срочно!!!
irinaiz

Мне сейчас подруга звонила, вся в истерике. Голос трясётся, слова в предложения собрать не может.

Она квартиру снимает, давно. А сегодня решила сделать генеральную уборку, и перевернула матрас.

А там вот это. В полотенце завернуто.

Я ее конечно успокоила, мол это наверное хозяйка квартиры на мужика своего приворот делала, да и забыла убрать.

Это я ей сказала, а самой не по себе. Попробовала в интернете поискать, ответа не нашла.

Свечка, листики с иголками, красными нитками перевязаны, да ещё воском залиты, а в воске какая то штука, на взгляд вроде золотая, но подруга боится в руки взять.

style="display: block; margin-top: 5px; margin-bottom: 5px; text-align: center">


Ключ от сумки, причем самый простенький. Вероятно от мужской борсетки.

вы думаете как и я, приворот?
Мы первый раз с таким сталкиваемся

(no subject) (Anonymous) Expand

Меня чет веточки искуственные напрягают


она там вообще в истерике сидит

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
anon (Anonymous) Expand
ветки, иголки... и чо?

Вот легко вам мужикам.
А мы тетки впечатлительные

Листья, булавки, церковная свеча?Возможно, это не на приворот, а вполне себе на порчу подклад.


Ну она вообще то одна живет.
Может и не ей положили. а от прежних жильцов или хозяев.

вывод (Anonymous) Expand
Re: вывод (Anonymous) Expand
Веточка с похоронного венка и церковная свечка (поди с того места, где за упокой ставят). Ага, приворот, блин... Иголки вытащить и всю эту хиромантию выбросить в воду (не сжигать!). И валите с той квартиры, мало-ли чего там еще напихано.

Я даже не знаю как ей это сказать? Она такая натура впечатлительная.

С иголками эта вуду-магия точно на порчу...
Но может быть предназначалось другим людям и забыли убрать?

Я тоже ей говорю, что это от прежних жильцов. Квартира то не ее

"вся в истерике. Голос трясётся, слова в предложения собрать не может" У неё какое-то психическое расстройство или просто дура?

Испугалась.
Все эти вуды....

(no subject) (Anonymous) Expand
Вашей подруге надо радоваться. Ведь если ее это всерьез беспокоит, значит у нее нет никаких реальных проблем!

мои девочки тоже ржут над нами. А у нас прям все разговоры вокруг этого

То есть когда она матрас не переворачивала — все было нормально? А как увидела булавки и воск, то страшно стало?

А вообще суеверия это грех.

Ну вообще она стала вспоминать, что часто болеть стала....
Никогда за ней не наблюдала паники, а тут странно тетя ведет, и нам передалось

Выкиньте и забудьте,

все эти материальные штучки не имеют никакого значения, абсолютно.

Господь Бог

Re: Выкиньте и забудьте,

Спасибо, передам ей, чтоб не паниковала

УУУ(( плохо дело

Как легко напугать бедную женщину.

Кто то навел порчу (это может сработать только ты в это веришь - эффект отрицательного плацебо).
Даже не факт, что на неё лично, может лежит там это уже несколько лет.

Свекровь или подруга, хотят с мужем разлучить.

А чего в руки боится брать, верит, что ли?

Пипец, ну и засранка, а постельное белье изредка хотябы меняла?

(no subject) (Anonymous) Expand
Моя мать (я маленьким ребенком был) рассказывала знакомой, что однажды нашла под постелью две иголки, соединенные накрест на клочке бумаги. Соседка, с которой она дружила, посоветовала сжечь игроки в полночь над плитой. Так и сделала. Другая соседка жаловалась, что чувствовала в эту ночь себя плохо. Я думаю, что нужно сделать что то в этом роде. Но далеко лезть во всякую чертовщину не советую. Пусть не истерит и не торопится.

как можно сжечь иголки? они же из металла.

(no subject) (Anonymous) Expand
Надо обоссать это, срочно, а лучше - обосрать, иначе всё пойдёт не так, проклятие это, очень сильное

Ну ка подробнее рассказывай серун , как ты это делаешь? Небось по жизни не один матрац обоссал ?


Чего перепугались то? Это воланчик самодельный, для игры в бадминтон... ;-)

Я так ваще сперва на банный веник подумал , ыгыг

под подушкой (Anonymous) Expand