?

Log in

No account? Create an account

irinaiz


Сделай шаг. И дорога появится сама собой.


Previous Entry Share Next Entry
Мне эту молодёжь не понять.
irinaiz

Отстояла в очереди на почте пол часа. За мелкой бандеролью. Настя себе через Али, какую то фигню заказала.

Оказывается фигня, это в моем понимании. А для неё очень важная и жизненно необходимая вещь. Чехол для телефона. Едем в машине, она его и так посмотрит, и по другому, вижу прям прет ее. А чехол, надо сказать, обыкновенный, прозрачный. Даже не цветной. Я молчу, мнение не высказываю( с трудом не высказываю). И вдруг она мне заявляет, через неделю мне ещё два придут.

Блин, Настя, ну объясни мне зачем тебе ещё два чехла если телефон у тебя один.

Мама, ты ничего не понимаешь, у людей вообще не меньше десяти. Чехол для телефона, это ты, твоя сущность, твоё настроение, это... все!

Вот так, не больше и не меньше. ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА.


  • 1

Нет, ну десять!? Она мне ещё душещипательную историю рассказала, как ее в школе жалели , сочувствовали, и даже в начале не поверили, что к неё всего два чехла.

Теперь три😂. И судя по всему, скоро будет пять


Вообще-то грустно и страшно... "Устами младенца..." ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА!!!....

Вот у меня такие же чувства.
Чехол - моя сущность.
И ведь это не она такая - это они такие!

Именно! И крайне редко встречаются, кто не поддается этой среде...

Буду так про презервативы говорить - это ты, твоя сущность, твоё настроение, это... все!

если лень стоять в очереди - многие отделения почты предлагают доставку домой за стольник.

а чехлов у девачек должно быть много ага.

Да жаба задушила ребёнка, чехол сто рублей, а доставка у нас 200.
А маманя бесплатно. Ну поныла, так ей без разницы по какому поводу ныть(с)

Жаль, что на Али не продают чехлы на человека...
Я бы прикупил.
Иногда так хочется скрыть под оболочкой веселого настроения мою унылую сущность...
:)

Интересно какую сущность отражает прозрачный чехол? Странно все это и непривычно, но телефон и все что с ним связано это прямо-таки центр привязки к миру юной поросли, так что не удивительно такое к нему отношение.

Вы знаете, я у неё не спросила, а ведь правда, интересно.
Сейчас спрошу

Спросила, она ответила- нейтральную. Поэтому я его и купила.

Так я почему-то и подумала ... Прямо интересно, как будут выглядеть остальные )

Кину фотку, уже через неделю придут.

  • 1