Irina (irinaiz) wrote,
Irina
irinaiz

Categories:

Про жизнь.

Возвращалась в Москву на машине Павла.

Совсем не чувствую эту громину, наверное мужикам прикольно, когда у них столько лошадей под капотом, но для трассы с кучей камер, она совершенно не пригодна .

Еле на газ жала, а она сто сорок ехала.

Наверняка все камеры собрала. Опять будет ворчать, что лихачу.

А моя ласточка опять в ремонте. Блин, я повешусь, она меня вымотала, на сей раз тормозные колодки, и так по мелочи, на шестьдесят тысяч набежало.

Говно, ваше немецкое качество. Машина сто тридцать шесть тысяч прошла, а уже сыпется.

Такая же фигня и с маникюром, раньше на две недели хватало, а сейчас неделя.

Девочки тоже сообразили,что качественно делать не выгодно.

Subscribe

  • И в заключение….

    Директора музея усадьба Полотняный Завод знаю лично, она мне позвонила, выразила сожаление. Говорит - может не доросла ты ещё Ирина Олеговна? Может…

  • Когда умер Брежнев.

    Я училась в третьем классе. Это было 10 ноября, в этот день - день рождения моей двоюродной сестры, и я подумала, бедненькая , как же она будет жить…

  • Белая Школа, часть третья. Воспоминания.

    Провокация, конфликт - модно. Это сейчас в тренде. Осознанный народ ходит восхищается картинами бело/чёрных детей нарисованных ( не написанных) на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments