?

Log in

No account? Create an account

irinaiz


Сделай шаг. И дорога появится сама собой.


Мне эту молодёжь не понять.
irinaiz

Отстояла в очереди на почте пол часа. За мелкой бандеролью. Настя себе через Али, какую то фигню заказала.

Оказывается фигня, это в моем понимании. А для неё очень важная и жизненно необходимая вещь. Чехол для телефона. Едем в машине, она его и так посмотрит, и по другому, вижу прям прет ее. А чехол, надо сказать, обыкновенный, прозрачный. Даже не цветной. Я молчу, мнение не высказываю( с трудом не высказываю). И вдруг она мне заявляет, через неделю мне ещё два придут.

Блин, Настя, ну объясни мне зачем тебе ещё два чехла если телефон у тебя один.

Мама, ты ничего не понимаешь, у людей вообще не меньше десяти. Чехол для телефона, это ты, твоя сущность, твоё настроение, это... все!

Вот так, не больше и не меньше. ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА.


Просто так.
irinaiz

За два дня до каникул решили забить на школу и уехать в деревню.

От Юры ни слуху, ни духу. Вот что значит мальчик, телефон отключил, и все. Даже не позвонит маме.


Чистый четверг.
irinaiz

Я клянусь, больше не куплю ни одной книги, игрушки, а вещи исключительно на сезон, обувь сносил, выбросил, купил новую. И никак иначе.

Это я сегодня разгребала свой дом.

По итогам уборки написала в группу со своими детьми ( да, у меня и такая есть, чтоб не говорить четыре раза одно и тоже)

Девочки! Больше ничего покупать не буду! Ни вам ни себе, ни отцу. Мне кажется, когда я умру, и вы будите разбирать мои вещи, то вам придётся подгонять десятикубовый контейнер. Выкинуть весь хлам, который я так бережно храню.