?

Log in

No account? Create an account

irinaiz


Сделай шаг. И дорога появится сама собой.


Previous Entry Share Next Entry
Завидую.
irinaiz
Кончиту  я индифицирую  как оно.
Но вы посмотрите! Как держится, какая осанка! А руки! Как непринужденно!
Не всякая топ модель так умеет.
А я уж и подавно.

  • 1
это женщинам, которые с рождения женщины, руки некуда девать, а вновь прибывшие, так сказать, знают как правильно расположить конечности

Точно подмечено!

В моём доме, как то появились новые жильцы. В семье у них была дочь. Девушка лет 17-ти. Она ходила на шпильках 12 см всегда так, как лебедь плывет, спинка прямо, грудь вперед, плечи назад, нос по-ветру. Весь двор дивился - ну как там можно ходить!? Завистники смеялись.

Мне потом хорошо с ней знакомые люди рассказали, что она ведет себя абсолютно естественно. Ей что в каблуках, что в кедах - один фиг - осанка идеальная. Мама ее так воспитала, ребенок привык и само сабой так стало получаться всегда, вне зависимости от обстоятельств...
Вот такие чудеса. :)

это большая редкость.
И красиво. Глаз радует.
Главное в руках себя всегда держать.
Я однажды в своей деревне, выехала в соседнюю, на часок, маникюр сделать. Не накрашенная, почти не расчесанная, и не пойми в чем.
Рассудив, из машины в салон и сразу в машину. Чего напрягаться?
И попала в дтп. Маленькое. Но машина заметная (голубого цвета), пол деревни остановилось, спрашивали нужна ли помощь.
А я как чушка...

Красивый мужик... Тока баба :)))))))

Красивый без сомнения.
Интересно, как мужчины к нему относятся.
К какому полу причисляют?

Ну не к женскому точно. На самом деле, в случае с Кончитой, это очевидный фарс. Он красивый, он гей, но он не трансвестит и не транссексуал. Сомнений относительно его пола не возникает. У знакомых мужчин тоже.
А вот относительно бороды вопросы есть - на мой взгляд либо платье либо борода.
Хотя вообще, заметила интересную штуку. У меня есть знакомый мужчина, он гей, но не экстравагнтый, не красится, не носит юбок... Но феминный и обладает таким внутренним стервозным стержнем, который бывает только у определённого типа женщин, таких, знаете, стервозных фемочек. И интересно то, что даже самые брутальные мужчины в его присутствии начинают вести себя, как в присутствии женщины. Они робеют, начинают мятся, кокетливо эдак почёсываться и вообще выпендриваться и клоунничать перед ним. Ориентация мужчины значения не имеет - они с ним прям как с женщиной себя ведут. Слушаются и паникуют :). Забавно наблюдать. Потом всё отрицают :).
Но Кончита, хоть и редкая красотка, но не из таких, как мне кажется.

И борода-то какая - волосок к волоску! Наверное, свои, особые шампуни...

  • 1